|
Титульное партнерство
Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» 2010
Оргкомитет и Исполнительная дирекция объявляют о старте ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года».
Приглашаем Вас принять участие в премии «Рецепт года»!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ • Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России, путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов. • Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству между участниками рынка, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших образцов рекламно-информационных продуктов. • Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, средствами массовой информации, иными лицами, влияющими на развитие рынка фармации. • Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии.
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ МЕРОПРИЯТИЯ • Субъекты фармацевтического рынка • Специалисты в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR • Широкая общественность • Средства массовой информации.
Дата проведения церемонии -25 ноября 2010 года
Партнерский пакет
Опции
|
Стоимость, руб.
|
Минимальный партнерский взнос: Размещение логотипа компании на центральном баннере, на пригласительных билетах, пресс-релизах и в лазерном шоу; Объявление благодарности и вручение диплома со сцены, Размещение баннера на WEB-сайте www.rpgoda.ru с ссылкой на сайт компании, размещение 10 рекламных модулей и 20 расширенных упоминаний в СМИ, 2 VIP-билета
|
300 000
|
Предоставление специального статуса с возможностью использовать его в рекламных целях компании до конца 2011 года (Генеральный партнер/Стратегический партнер/Официальный партнер/)
|
50 000/40 000/30 000
|
Участие в круглом столе в рамках Премии с возможностью выступления спикера компании, включением ключевых цитат в итоговый пресс-релиз, а также размещением логотипа компании на всех пресс-материалах
|
100 000
|
Промо-активность в рамках Проекта: Промо-стойка / стенд, возможна работа промоутеров, раздача информационных материалов.
|
150 000
|
Вручение памятных сувениров гостям
|
От 50 000
|
Рекламно-информационная кампания (от 10-ти до 50 расширенных упоминаний в СМИ)
|
От 100 000 до 1 500 000
|
Опции
|
Стоимость, руб.
|
ЛПУ (постеры)
Период размещения: от 1 месяца.
География: Москва, Санкт-Петербург, Регионы (на выбор)
Количество поверхностей: от 50 шт.
|
От 500 000
|
Аптеки (мониторы)
Период размещения: от 1 месяца.
География: Москва, Санкт-Петербург, Регионы (на выбор)
Количество поверхностей: от 50 шт.
|
От 400 000
|
Мониторы в крупнейших торговых центрах (Перекресток, Седьмой континент, Рамстор и др.)
Период размещения: от 1 месяца
Количество поверхностей: от 10
|
От 200 000
|
Размещение информации о компании/препарате (модуль/статья, 1/4 полосы) в спец.приложении газеты «АиФ»
|
От 78 000
|
Рассылка информации о компании/препарате через СДЛ (1 месяц, 2 000 респондентов)
|
От 83 000
|
Размещение рекламы на мониторах (1 месяц)
|
От 65 000
|
VIP-билеты
|
10 000
|
Участие в лазерном шоу
|
7 000
|
Имиджевый GR
|
От 100 000
|
Официальный партнер |
Стратегический партнер |
|
|
Официальная типография |
Генеральный информационный партнер |
|
|
|
|
|