Положение о Премии "Рецепт года"


 

Глава 1.


1.1. Основные положения
1.1.1. Исполнительная дирекция в лице коммуникационного агентства «Коннекта» объявляет конкурс на премию «Рецепт года» в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR (далее — премия).
1.1.2. Премия вручается один раз в год.
1.1.3. Дата проведения очередной церемонии вручения премии «Рецепт года» объявляется дополнительно, но не позднее чем за один месяц до ее проведения.
1.1.4. Премия присуждается по шести основным номинациям и девятнадцати подноминациям. Состав номинаций может подлежать изменению.
1.1.5. Выдвижение работ на премию производится любыми физическими и юридическими лицами при условии обладания правами на данный проект. Количество выдвигаемых работ не ограничивается.
1.1.6. Работы, представленные на премию, оцениваются Экспертным жюри. Результаты оценки утверждаются Оргкомитетом.
1.1.7. Участники конкурса на получение премии, набравшие наибольшее количество голосов по результатам голосования, награждаются дипломами номинанта.
1.1.8. Победитель награждается статуэткой и дипломом.
1.1.9. Конкурс на Премию «Рецепт года» проходит при информационной поддержке ведущих теле-, радио- и печатных СМИ.

1.2. Цели и задачи конкурса

·         Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов.

·         Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству представителей отрасли, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших рекламно-информационных образцов.

·         Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, СМИ, иными лицами, влияющими на развитие фарм-рынка.

·         Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии.

1.3. Целевые аудитории

·         Субъекты фармацевтического рынка

·         Специалисты в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR

·         Широкая общественность

·         СМИ

1.4. Основные номинации

 

Номинация «Агентство года»

1. Подноминация «PR-агентство»
2. Подноминация «Медийное агентство»
3. Подноминация «Креативное агентство»

 

Номинация «Креатив года»

4. Подноминация «Дизайн-проект»
5. Подноминация «ТВ-ролик»
6. Подноминация «Радиоролик»

 

Номинация "Событие года"

7. Подноминация "Лонч года"

8. Подноминация "Ренессанс года"

 

Номинация «Персона года»

9. Подноминация «Директор по маркетингу»
10. Подноминация «Бренд-менеджер»
11. Подноминация «PR-менеджер»

 

Номинация «Рекламный носитель»

12. Подноминация «Печатное потребительское издание»
13. Подноминация «Печатное профессиональное издание»
14. Подноминация «Телевизионный канал»
15. Подноминация «Радиостанция»
16. Подноминация «On-line ресурс»

 

Номинация «Маневр года»

17. Подноминация "Рекламно - информационная кампания"

18. Подноминация "PR-кампания" 

19. Подноминация «BTL- кампания»

 

1.5. Участники конкурса

 

·         Производители лекарственных средств

·         Рекламные, маркетинговые и PR агентства, специализирующиеся в фармацевтической области

·         Дистрибьюторы лекарственных средств

·         Аптеки и аптечные сети

·         Представители фармацевтической общественности.

 

1.6. Награждение

1.6.1. Победитель в каждой номинации подтверждается на заседании Оргкомитета премии из трех номинантов, занявших лидирующие позиции.
1.6.2. Победители награждаются:
* статуэткой «Рецепт года»
* дипломом победителя премии «Рецепт года»
Победитель имеет право использовать звание «Победитель российской премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» в своих рекламных и PR-кампаниях.
1.6.3. Номинанты награждаются:
* Дипломом номинанта премии «Рецепт года»
Номинанты имеют право использовать звание «Номинант премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» в своих рекламных и PR-кампаниях.

 

Глава 2.


2.1. Порядок участия
2.1.1. К номинированию на премию «Рецепт года» допускаются проекты, реализованные за год, где сроки сообщаются Исполнительной дирекцией дополнительно.

2.1.2. Для выдвижения проектов на премию необходимо не позднее срока объявленного Исполнительной дирекцией премии подать на имя Исполнительной Дирекции Пакет документов (www.rpgoda.ru):
* заявку;
* необходимые приложения к заявке;
Пакет документов направляется почтой или доставляется курьером по адресу: 115419, Москва, 2-ой Рощинский проезд, д. 8, офис 208, а так же отправляются  по
e-mail: info@rpgoda.ru

2.1.3. Участие в конкурсе бесплатное.
2.1.4 Стоимость (без НДС) участия в Церемонии награждения и гала-ужине - 5000 руб.

·         При оплате до 30.09. - скидка 40%, при оплате до 15.10. - скидка 30%, при оплате до 01.11.- скидка 20%.

·         Членам РАФМ, РАСО, РАМ, АКАР, АРФП, AIPM, СПФО, РААС предоставляется 15% скидка.

2.1.5. Дата подачи документов определяется по дате отправки почты. Исполнительная Дирекция оставляет за собой право не рассматривать заявки, отправленные позднее назначенного срока (если  Оргкомитет официально не продлит сроки приема заявки на участие), или неправильно оформленные.
2.1.6. Допускается приложение дополнительного материала, не указанного в настоящем Положении, но изготовленного и оформленного в соответствии с его требованиями.
2.1.7. Заявки принимаются Исполнительной Дирекцией премии и проходят проверку:
* на правильность и точность заполнения в соответствии с указанными требованиями;
* на соответствие потенциальных участников премии требованиям, определенным в настоящем Положении;
* на наличие всех сопутствующих подаче заявки документов;
* на соответствие документов действующему законодательству РФ.
2.1.8. Исполнительная Дирекция имеет право принять мотивированное решение об отказе в регистрации участника и (или) об отстранении номинанта от участия в премии в случае подачи заявки, представленной с нарушением настоящего Положения. В случае отказа Исполнительная Дирекция обязана уведомить участника о своем решении в письменном виде.
2.1.9. Место, дату и время проведения церемонии награждения и гала-ужина определяет Исполнительная Дирекция и уведомляет участников не позднее, чем за 30 дней до даты проведения, путем размещения информации на официальном сайте премии – www.rpgoda.ru.
2.1.10. К участию в церемонии награждения премией и гала-ужине допускаются все желающие, при условии предоставления Исполнительной Дирекции не позднее, чем за 10 дней до даты проведения церемонии следующих документов (www.rpgoda.ru):
* Подписанного договора на участие в церемонии награждения;
* Документа, подтверждающего оплату счета.
2.1.11. Допускается предоставление оригинала договора на участие в день проведения церемонии.
2.1.12. Участник вправе отозвать заявку на участие в конкурсе и высланный пакет документов, направив соответствующее уведомление Исполнительной Дирекции не позднее чем за один месяц до начала голосования Экспертного жюри.

В случае несогласия с заключением о присуждении премии участник имеет право подать мотивированную апелляцию Организационному Комитету в течение 3-х дней со дня объявления решения. Апелляция подается на имя Организационного Комитета по адресу Исполнительной Дирекции.
2.1.13. В течение 10 дней с момента подачи апелляции Организационный Комитет обязан ее рассмотреть и вынести решение. При аннулировании ранее принятого решения Исполнительная Дирекция берет на себя обязательства по вручению награды и диплома вновь определенному номинанту. Копия решения направляется лицу, подавшему апелляцию.
2.1.14. Официальная информация о премии размещается на сайте:
www.rpgoda.ru

 

2.2. Порядок оформления и критерии оценки номинируемых работ 

2.2.1 Номинация "Агентство года"

Критерии оценки

Профессионализм

Репутация

Этичность

Ценовая политика

Масштабность проектов

2.2.2. Номинация «Креатив Года»
Критерии оценки:
Уникальность
Креативность
Убедительность (желание купить продукт)
Сответствие дизайна предназначению продукта

2.2.3. Номинация «Событие года»

Критерии оценки

Креативность

Использование нестандартных технологий

Комплексность

Новаторство

2.2.4. Номинация «Персона года»

Критерии оценки

Личный вклад в известность компании

Активность

Профессионализм

Личная репутация

Этичность

2.2.5. Номинация «Рекламные носители»

Критерии оценки

Креативность

Информативность

Наибольшее количество упоминаний ЦА

2.2.6. Номинация «Маневр года»

Критерии оценки

Инновационность используемых инструментов

Успешность маркетинговой стратегии

Результативность

Креативность


Материалы, необходимые для рассмотрения к номинированию, и требования к подаче
материалов:
детальное описание проекта/кампании предоставляется в виде презентации
в формате PowerPoint на CD
Требования к оформлению материалов
- Презентация должна состоять не более чем из 3-х слайдов (1 – информация о компании,
бренде, проекте, 2-3 слайд – автор идеи, рекламное агентство, исполнитель и т.д.)
- Дополнительный материал, используемый при реализации проекта/кампании:
* Видео-, аудио-, фотоматериалы (фото — не более 5-ти, в формате JPG); видео-
аудиоматериалы (не более 4-х мин.; видео — на DVD, аудио — на CD).
* Дизайн-макеты (не более 5 шт), пресс-клиппинги (не более 5 – 7 публикации),
отчеты (не более 3-х), благодарственные письма или отзывы (не более 5-ти),
баннеры (не более 5-ти)


2.3. Методология оценки номинируемых работ

2.3.1. Номинации могут быть как беззаявочные, так и с заявками. Номинации оценивают Три Экспертных жюри.
Экспертное жюри № 1 –«Событие года» 

Экспертное жюри № 2 - «Креатив Года»

Экспертное жюри № 3 –«Агентство года», «Персона года», «Рекламные носители», «Маневр Года» 


Определение номинантов происходит поэтапно путем обора проектов за период прошлого  и текущего года, сроки сообщаются Исполнительной дирекцией дополнительно.

1 этап: Проекты (не менее 10 для каждой номинации) предоставляются Экспертному жюри и Оргкомитету.

2 этап: Жюри дополняет присланный список новыми проектами и отправляет Исполнительной дирекции, так же любая компания может прислать заявку на номинирование.

3 этап: Исполнительная дирекция готовит окончательный перечень проектов для номинирования и отправляет их Экспертному жюри для выбора трех номинантов.

4 этап: Организационный Комитет путем голосования выбирает лауреатов по каждой номинации на заседании.

 

- Все работы оцениваются по пятибалльной системе, где 1 — наименьший балл, а 5 — наибольший.
- Балл выставляется по каждому из критериев.
- Баллы суммируются, и выводится совокупный показатель.
- Три участника, набравшие максимальное количество баллов, объявляются номинантами Премии.
- Номинанты представляются Организационному Комитету Премии, который оценит каждый проект в соответствии с существующими профессиональными, этическими и  правовыми нормами РФ. Победители Премии утверждаются на заключительном закрытом заседании Оргкомитета и объявляются на Церемонии награждения.

- Сводные результаты, заполненные анкеты Экспертного жюри хранятся у Исполнительной дирекции и могут быть представлены Оргкомитету по первому требованию.
- Сведением результатов заполненных анкет занимается Исполнительная дирекция
- Для подсчета результатов и определения победителей используется количественный показатель – простое большинство набранных баллов.
- Три участника, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются номинантами премии.
- Победителем становится номинант, набравший максимальное количество баллов.
- Результаты и протоколы исследования хранятся у Исполнительной дирекции и могут быть представлены Оргкомитету по первому требованию.

 

 

Исполнительная дирекция

Официальный партнер
Стратегический партнер

Официальная типография
Генеральный информационный партнер
Индор партнер

Информационные партнеры

115419, Россия, Москва,2-ой Рощинский проезд д. 8,офис 208 тел/факс. (495) 232-53-33
Email: info@rpgoda.ru