Номинация Маневр Года - критерии и методология оценки


Критерии оценки:

  • инновационность используемых инструментов
  • адекватность выбора способов реализации кампании
  • креативность
  • объективность 


Материалы, необходимые для рассмотрения к номинированию, и требования к
подаче материалов:

  • детальное описание проекта/кампании предоставляется в виде презентации в

формате PowerPoint на CD

Требования к оформлению материалов:

  • презентация должна состоять не более чем из 8 слайдов (1 — информация

о компании, о рекламном агентстве, автор идеи, креативный директор,
арт-директор; 2 — цели и задачи проекта, география проекта, целевая аудитория; 3-4 — стратегия проекта; 5-7 — инструменты; 8 – полученные результаты)

Дополнительные материалы, используемые при реализации проекта/кампании:

  • видео-, аудио-, фотоматериалы (фото — не более 5-ти, в формате JPG);

видео- аудиоматериалы (не более 4-х мин.; видео — на DVD, аудио – на CD).

  • дизайн-макеты (не более 5-ти), пресс-клиппинги (не более 7-ми), отчеты

(не более 3-х), благодарственные письма (не более 5-ти), баннеры и flash-анимация
(не более 5-ти) и др.

 

Исполнительная дирекция

Официальный партнер
Стратегический партнер

Официальная типография
Генеральный информационный партнер
Индор партнер

Информационные партнеры

115419, Россия, Москва,2-ой Рощинский проезд д. 8,офис 208 тел/факс. (495) 232-53-33
Email: info@rpgoda.ru