|  | Номинация Маневр Года - критерии и методология оценки 
 Критерии оценки:  
инновационность используемых инструментов  
адекватность выбора способов реализации кампании  Материалы, необходимые для рассмотрения к номинированию, и требования к
 подаче материалов:
 
детальное описание проекта/кампании предоставляется в виде презентации в формате PowerPoint на CD Требования к оформлению материалов: 
презентация должна состоять не более чем из 8 слайдов (1 — информация  о компании, о рекламном агентстве, автор идеи, креативный директор, арт-директор; 2 — цели и задачи проекта, география проекта, целевая аудитория; 3-4 — стратегия проекта; 5-7 — инструменты; 8 – полученные результаты)
 Дополнительные материалы, используемые при реализации проекта/кампании: 
видео-, аудио-, фотоматериалы (фото — не более 5-ти, в формате JPG);  видео- аудиоматериалы (не более 4-х мин.; видео — на DVD, аудио – на CD). 
дизайн-макеты (не более 5-ти), пресс-клиппинги (не более 7-ми), отчеты  (не более 3-х), благодарственные письма (не более 5-ти), баннеры и flash-анимация (не более 5-ти) и др.
   
  
    | Официальный партнер  | Стратегический партнер  |  
    |  |  |  
  
    | 
    Официальная типография  | 
      Генеральный информационный партнер  |  |  
    |  |  |  |  |