|
Номинация Креатив года- критерии и методология оценки
Критерии оценки:
- убедительность (желание купить продукт)
- соответствие дизайна предназначению продукта
Материалы, необходимые для рассмотрения к номинированию, и требования к подаче материалов:
- детальное описание проекта/кампании предоставляется в виде презентации
в формате PowerPoint на CD
Требования к оформлению материалов:
- презентация должна состоять не более чем из 3-х слайдов (1 – информация о компании,
бренде, проекте, 2-3 слайд – автор идеи, рекламное агентство, исполнитель и т.д.)
Дополнительные материалы, используемые при реализации проекта/кампании:
- Видео-, аудио-, фотоматериалы (фото — не более 5-ти, в формате JPG); видео-
аудиоматериалы (не более 4-х мин.; видео — на DVD, аудио — на CD).
- Дизайн-макеты (не более 5 шт), пресс-клиппинги (не более 5 – 7 публикации),
отчеты (не более 3-х), благодарственные письма или отзывы (не более 5-ти), баннеры (не более 5-ти)
Официальный партнер |
Стратегический партнер |
|
|
Официальная типография |
Генеральный информационный партнер |
|
|
|
|
|