Номинация Креатив года- критерии и методология оценки


Критерии оценки:

  • уникальность
  • креативность
  • убедительность (желание купить продукт)
  • соответствие дизайна предназначению продукта


Материалы, необходимые для рассмотрения к номинированию, и требования к подаче
материалов:

  • детальное описание проекта/кампании предоставляется в виде презентации

в формате PowerPoint на CD

 

Требования к оформлению материалов:

  • презентация должна состоять не более чем из 3-х слайдов (1 – информация о компании,

бренде, проекте, 2-3 слайд – автор идеи, рекламное агентство, исполнитель и т.д.)

 

Дополнительные материалы, используемые при реализации проекта/кампании:

  • Видео-, аудио-, фотоматериалы (фото — не более 5-ти, в формате JPG); видео-

аудиоматериалы (не более 4-х мин.; видео — на DVD, аудио — на CD).

  • Дизайн-макеты (не более 5 шт), пресс-клиппинги (не более 5 – 7 публикации),

отчеты (не более 3-х), благодарственные письма или отзывы (не более 5-ти),
баннеры (не более 5-ти)

 

Исполнительная дирекция

Официальный партнер
Стратегический партнер

Официальная типография
Генеральный информационный партнер
Индор партнер

Информационные партнеры

115419, Россия, Москва,2-ой Рощинский проезд д. 8,офис 208 тел/факс. (495) 232-53-33
Email: info@rpgoda.ru