|
Пресс-релизы
К списку пресс-релизов 28 октября 2008 г. Объявлены номинанты премии «Рецепт Года 2008»Премия в области рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» в очередной раз объявляет номинантов.
Для справки:
Премия в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью «Рецепт года» была учреждена в 2004 году. В качестве основных целей проекта его организаторы ставят: • Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов; • Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству представителей отрасли, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших рекламно-информационных образцов; • Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, СМИ, иными лицами, влияющими на развитие фармрынка; • Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии.
Список номинантов 2008
Категория «PR»
Интернет-сайт: «Зорекс» (www.zorex.ru), «Кестин» (www.kestine.ru), «Территория мужчин» - «Bayer Schering Pharma» (www.mensland.ru)
Корпоративное издание: «Панорама BHC» («Bayer»), «Зеленые страницы» («КРКА»), «Prolife» («36,6»)
PR-менеджер; Жог Мария («36,6»), Грошева Анна («ГК «Петровакс»), Светова Юлия («Bayer Schering Pharma»)
PR-агентство: «PBN Company», «Pressto», «Имидж Ленд»
Печатное издание потребительское: «ЗОЖ», «Здоровье», «Аргументы и факты»
Печатное издание профессиональное: «Аптечное дело», «Фармвестник», «Маркетинг Мененджмент»
Телевизионный канал: «1 канал», «Россия», «НТВ»
Радиостанция: «Русское радио», «Маяк», «Авторадио»
Категория «Реклама»
Рекламно-информационная кампания: «Витаминизация» («Фармакор»), «Еще один способ подумать о здоровье» («А5»), «Лето вокруг света» («Доктор Столетов»)
Дизайн-проект: «Анфиса Чехова» («Art Com»), «Ингавирин» («Валента»), «Минизистон» («Jenapharm»)
ТВ-ролик: «Мезим», «Нурофен», «Колдрекс»
Радиоролик: «Мезим», «Простамол», «Колдрекс»
Медийное агентство: «Srtategist Media», «Максус», «PR-Premier»
Креативное агентство: «ARTCOM», «Publicis», «Инстинкт»
Дизайн упаковки: «Нурофен», «Колдрекс», «Но-шпа»
Категория «Маркетинг»
Премьера года: «Минизистон» («Jenapharm»), «Амбробене» («Ratiopharm»), «Тералиджен» («Валента»)
Директор по маркетингу: Липартелиани Борис («BMS»), Медникова Ольга («Фармстандарт»), Балашов Андрей («Валента»)
Исследовательское агентство: «Комкон Фарма», «Фармэксперт», «RMBC»
Исполнительный директор премии «Рецепт года 2008» Светлана Цыгарева: «Очень рады, что в очередной раз нам удалось привлечь так много участников, причем в этом году их стало еще больше. И, судя по количеству и качеству поступавших заявок, могу сказать, что фармацевтическая отрасль в нашей стране развивается все увереннее». Номинанты были определены центром маркетинговых исследований «Фармэксперт» посредством опроса:
- Участников рынка фармацевтической отрасли (50 человек) и конечных потребителей (700 человек) в г.Москва, г.Санкт-Петербург и 12-ти городов миллионников; - Экспертного совета, сформированного из специалистов рекламных, pr- и маркетинговых агентств, а также соответствующих специалистов компаний-производителей, не участвующих в номинировании (30 человек); - Журналистов, освещающих фармацевтический рынок, специализированных, общественно-политических и деловых СМИ (15 изданий).
К списку пресс-релизов
Официальный партнер |
Стратегический партнер |
|
|
Официальная типография |
Генеральный информационный партнер |
|
|
|
|
|