|
Стратегический партнёр |
Компания «КРКА» входит в число ведущих фармацевтических предприятий - производителей дженериков в Европе. Свою продукцию «КРКА» продает более чем в 70-ти странах мира. Компания «КРКА» имеет 42 предприятия и представительства за рубежом. Свое присутствие на иностранных рынках «КРКА» укрепила благодаря открытию собственных производственно-дистрибьюторских центров по всему миру. |
|
|
Cпонсор номинации «Маневр года» |
Компания Актавис в 2004 году стала победительницей сразу двух престижных номинаций - в Исландии она была названа «Лучшей маркетинговой кампанией 2004 года», а на Украине Актавис стал победителем Ежегодного национального рейтинга фармацевтической отрасли «Панацея» в номинации «Событие Года». Накопленные опыт и знания позволили компании «Актавис» участвовать в премии «Рецепт года» в качестве эксперта и выступить спонсором номинации «Маневр года».
|
|
|
Официальный партнер |
Фармацевтическая фирма ООО "РИА "Панда" основана 20 января 1996 года. Через два года был открыт московский филиал, а с 2000 года началась работа фирмы на региональном уровне. В настоящее время ООО "РИА"Панда" прочно занимает свои позиции на фармацевтическом рынке и рынке пищевых добавок. |
|
|
Офицальное маркетинговое агентство |
Основными направлениями деятельности ЦМИ "Фармэксперт" являются предоставление аналитических баз данных и проведение маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке. |
|
|
Генеральный информационный партнер |
Фармацевтический Вестник - информационно-аналитическая газета для специалистов в области фармации и медицины. |
|
|
Генеральный интернет-партнер |
Старейший специализированный информационный портал для рекламистов и рекламодателей, содержит массу информации о законах, учебных заведениях, профессиональных объединениях, работе, а также интервью и статьи о рекламе. Вам будут интересны лента новостей, форум, конференции и on-line репортажи со всех крупнейших рекламных выставок и фестивалей. |
|
|
Информационные партнеры |
«PR в России» - профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. В каждом номере анализ мировой практики работы с прессой, рекомендации российских и зарубежных экспертов, методики и советы по управлению PR-проектами. Журнал «PR в России» ответит на теоретические и практические вопросы, поможет найти и реализовать технологии успеха. |
|
Проект "Маркетинг PRO" - уникальный сетевой ресурс, для тех, кто хочет знать все о том, что происходит в области директ-маркетинга в России и за рубежом. Это оперативные новости от отечественных рекламных и ДМ-агентств, анализ тенденций и перспектив рынка, интервью с ведущими отечественными специалистами, информация о методах и технологиях директ-маркетинга как эффективного средства коммуникации. |
|
Ежемесячное тематическое приложение к газете «Новые Известия». «PRO ЗДОРОВЬЕ» рассказывает читателям о том, как сохранить здоровье, молодость и красоту, правильно питаться, вести активный образ жизни, заниматься спортом, в общем жить согласно известной формуле: «В здоровом теле - здоровый дух». |
|
ГАЗЕТА - ежедневное популярное издание. Лучшие ньюсмейкеры России для вас: актуальные новости, достоверные факты, компетентные комментарии, специальные репортажи, информационно-аналитические материалы. Газета «ГАЗЕТА» имеет самый высокий рейтинг цитируемости среди деловых СМИ. |
|
Всероссийский специализированный журнал для провизоров и фармацевтов. Полное информирование обо всех изменениях на фармрынке, новости фармкомпаний, интервью с известными людьми, аналитические обзоры и др. |
|
Журнал «Маркетолог» это классика и современность маркетинга. Издание, рассчитанное на тех, кто пересматривает старые убеждения о роли интеллектуальных методик управления. «Маркетолог» дает решения, помогает понять, какие технологии действуют и приводят к успеху. |
|
«Новости СМИ» - профессиональный журнал о медиабизнесе
|
|
Альманах научно-практических статей для профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR. Вас заинтересуют: - методические, технологические, проектные, аналитические материалы; - собственные разработки специалистов рекламной отрасли; - новые подходы к старым проблемам; - мнения специалистов; - любопытные и полезные сведения из смежных областей деятельности; - новости рекламной России. |
|
Наиболее авторитетное в своей отрасли нормативно-справочное издание, ориентированное на решение актуальных вопросов деятельности фармпредприятий. |
|
Проект «Секрет фирмы» - это уникальный инструментарий для тех, кто хочет знать о бизнесе все, идти на шаг впереди конкурентов, своевременно получать полезную и достоверную информацию обо всем, что происходит в российском и международном бизнесе. |
|
|
Исполнительная дирекция |
Коммуникационное агентство предоставляющее мировой уровень сервиса в области PR, рекламы и маркетинга.
|
|