Пресс-релизы

К списку пресс-релизов

28 октября 2008 г.

Объявлены номинанты премии «Рецепт Года 2008»

Премия в области рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» в очередной раз объявляет номинантов.

Для справки:

Премия в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью «Рецепт года» была учреждена в 2004 году.
В качестве основных целей проекта его организаторы ставят: 
• Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов;
• Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству представителей отрасли, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших рекламно-информационных образцов;
• Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, СМИ, иными лицами, влияющими на развитие фармрынка;
• Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии.

Список номинантов 2008

Категория «PR» 


Интернет-сайт: «Зорекс» (www.zorex.ru), «Кестин» (www.kestine.ru), «Территория мужчин» - «Bayer Schering Pharma» (www.mensland.ru)

Корпоративное издание: «Панорама BHC» («Bayer»), «Зеленые страницы» («КРКА»), «Prolife» («36,6»)

PR-менеджер; Жог Мария («36,6»), Грошева Анна («ГК «Петровакс»), Светова Юлия («Bayer Schering Pharma»)

PR-агентство: «PBN Company», «Pressto», «Имидж Ленд»

Печатное издание потребительское:  «ЗОЖ», «Здоровье», «Аргументы и факты»

Печатное издание профессиональное: «Аптечное дело», «Фармвестник», «Маркетинг Мененджмент»

Телевизионный канал:  «1 канал», «Россия», «НТВ»

Радиостанция:  «Русское радио», «Маяк», «Авторадио»

 

Категория «Реклама»

Рекламно-информационная кампания:  «Витаминизация» («Фармакор»), «Еще один способ подумать о здоровье» («А5»), «Лето вокруг света» («Доктор Столетов»)

Дизайн-проект: «Анфиса Чехова» («Art Com»), «Ингавирин» («Валента»), «Минизистон» («Jenapharm»)

ТВ-ролик:  «Мезим», «Нурофен», «Колдрекс»

Радиоролик:  «Мезим», «Простамол», «Колдрекс»

Медийное агентство:  «Srtategist Media», «Максус», «PR-Premier»

Креативное агентство:  «ARTCOM», «Publicis», «Инстинкт»

Дизайн упаковки:  «Нурофен», «Колдрекс», «Но-шпа»


Категория «Маркетинг»

Премьера года:  «Минизистон» («Jenapharm»), «Амбробене» («Ratiopharm»), «Тералиджен» («Валента»)

Директор по маркетингу: Липартелиани Борис («BMS»), Медникова Ольга («Фармстандарт»), Балашов Андрей («Валента»)

Исследовательское агентство:  «Комкон Фарма», «Фармэксперт», «RMBC»

Исполнительный директор премии «Рецепт года 2008» Светлана Цыгарева: «Очень рады, что в очередной раз нам удалось привлечь так много участников, причем в этом году их стало еще больше. И, судя по количеству и качеству поступавших заявок, могу сказать, что фармацевтическая отрасль в нашей стране развивается все увереннее».
Номинанты были определены центром маркетинговых исследований «Фармэксперт» посредством опроса:

- Участников рынка фармацевтической отрасли (50 человек) и конечных потребителей (700 человек) в г.Москва, г.Санкт-Петербург и 12-ти городов миллионников;
- Экспертного совета, сформированного из специалистов рекламных, pr- и маркетинговых агентств, а также соответствующих специалистов компаний-производителей, не участвующих в номинировании (30 человек);
- Журналистов, освещающих фармацевтический рынок, специализированных, общественно-политических и деловых СМИ (15 изданий).




К списку пресс-релизов

 

Исполнительная дирекция

Официальный партнер
Стратегический партнер

Официальная типография
Генеральный информационный партнер
Индор партнер

Информационные партнеры

115419, Россия, Москва,2-ой Рощинский проезд д. 8,офис 208 тел/факс. (495) 232-53-33
Email: info@rpgoda.ru